Обращения граждан в НПАО
Уважаемые посетители сайта!
Вы можете направить в Нотариальную палату
Астраханской области (НПАО)
официальное обращение (предложение, заявление, жалобу)
Нотариальная палата Астраханской области рассматривает ваши обращения, переданные на личном приеме, организованном в НПАО, а также направленные одним из следующих способов:
Обращения должны быть направлены с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В обращении в письменной форме в обязательном порядке указывается либо наименование организации, в которую направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть обращения, проставляется личная подпись и дата.
В обращении гражданина, поступившем в НПАО в форме электронного документа в обязательном порядке указывается свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которой должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Порядок приёма и рассмотрения электронных обращений граждан в НПАО
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Нотариальную палату Астраханской области (НПАО).
— электронные обращения, в которых не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, направившего обращение, фамилия, имя, отчество (при наличии) (наименование) представителя физического лица и адрес электронной почты;
— электронные обращения, в которых запрашиваются сведения об удостоверенных завещаниях;
— электронные обращения, рассмотрение которых не входит в компетенцию НПАО. Такое обращение направляется по принадлежности с извещением заявителя или возвращается ему с извещением о необходимости переадресовки в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
— электронные обращения, в которых запрашиваются сведения, составляющих государственную, нотариальную или иную охраняемую законом тайну;
— электронные обращения, в которых ставятся вопросы о толковании и порядке применения норм действующего законодательства;
— электронные обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу нотариуса, его работникам или работникам НПАО.
Форма для заполнения